От Международного аэропорта Суварнабхуми, Бангкок

Добраться до отеля из Международного аэропорта Суварнабхуми  можно двумя способами: на автобусе или такси со счетчиком.

  • Такси
    Кассы такси находятся В Зале Прилета на уровне №2, рядом со входами 3, 4, 7 и 8. Официальная стоимость проезда составляет 1,050 Бат, плюс плата за скоростную автостраду 60 Бат. Время в пути примерно 1,5 часа.
  • Автобус
    Вы можете воспользоваться услугами бесплатного шаттла на Уровне №2 или №4 (Входы 3, 6 и 9) до Центра Общественного транспорта. Стоимость проезда составляет 106 Бат/с человека, время в пути примерно 1,5 часа. Конечная остановка – North Pattaya Road, отсюда Вам необходимо взять такси до отеля или воспользоваться услугами Сонгтеу (Songthaew), (пик-ап такси – самый распространенный способ передвижения в Паттайе).

Из Бангкока

Если Вы путешествуете из Бангкока, то можете добраться до отеля на такси, атвобусе или на поезде.

  • Такси
    Вы можете поймать такси на улице, поездка занимает примерно 2 часа. Стоимость поездки от 1,200 до 1,500 бат, плюс дополнительная плата за проезд по скоростной автостраде.
  • Автобус
    Поездка также занимает около 2х часов. Автобус отправляется с Восточного Автовокзала около BTS станции Екамай (Ekkamai) на ул.Сукамвит, 63 (ул.Екамай). Стоимость проезда 117 Бат, автобусы отправляются каждые 30 минут с 5 утра до 11 вечера.
  • Поезд
    Если Вы предпочитаете путешествовать поездом, постарайтесь прибыть на Хуа Лампонг (Hua Lamphong) Ж/Д вокзал ранним утром. Поезд отправляется в 6.50 утра и пребывает в Паттайю к 10.30. Стоимость проезда варьируется в зависимости от выбранного класса: Первый класс (140 Бат), Второй класс (72 Бата), Третий класс (31 Бат).

From the Suvarnabhumi International Airport, Bangkok

You can travel to our hotel from the Suvarnabhumi International Airport by both metered taxi and by bus.

  • By Metered Taxi
    After your flight has landed, go to the taxi counter at Level 2 of the Arrivals Hall, near entrances 3, 4, 7 and 8. The official fare is THB 1,050 plus THB 60 for expressway fees, taking approximately 1 ½ hours in total.
  • By Bus
    You can take the Shuttle Bus (free of charge) at Level 2 or 4 (Entrances 3, 6 and 9) to the Public Transportation Center. The fare here is THB 106 per person, taking approximately 1 ½ hours for the ride. You will then be dropped off at the North Pattaya Road Bus Station and from there, you take a taxi or Songthaew (a pick-up truck – most common form of transport in Pattaya) to the hotel.

From Bangkok

If you are travelling from Bangkok, you can either take a taxi, a bus or the train.

  • By Taxi
    Taking around 2 hours in total, you can call any taxi on the street. Prices are usually around THB 1,200 to 1,500 with additional expressway fees.
  • By Bus
    Also taking around 2 hours, you can go to the Eastern Bus Terminal near the Ekkamai BTS Station on Sukhumvit Soi 63 (Soi Ekkamai). The fare is at THB 117 with buses leaving every 30 minutes between 5 am – 11 pm.
  • By Train
    If you wish to travel by train, go to the Hua Lamphong Railway Station early in the morning. The train leaves at 6:55 am and arrives in Pattaya by 10:30 am. Fares vary according to which class you book: First Class (THB 140), Second Class (THB 72), and Third Class (THB 31).